Воспитатель. Левкина Ольга Викторовна

Методики и технологии

  • Методика проведения экскурсии, встреч
  • Технология проведения ролевых, сюжетно-ролевых игр
  • Технология самообслуживающего, бытового труда, ОПТ
  • Технология самоподготовки
  • Методика проведения ИЗО деятельности, моделирования (ППО)
  • Технология физического развития глухих и сл/сл учащихся (спортивный час)
  • Характеристика учащихся класса по степени снижения слуха
  • Дактильная азбука
  • Методика проведения фонетической и речевой зарядок. Нотирование текста
  • Методика проведения фонетической ритмики
  • методика самостоятельного чтения
  • Виды контроля за устной речью
  • Единый слухоречевой режим как необходимое условие формирования и развития речи
  • Коллективное творческое дело в начальной школе
  • Методика использования звукоусиливающей аппаратуры
  • Методика проведения группового часа
  • Методика проведения занятий по труду
  • Организация посещения кинотеатра и просмотра телепередачи (фильма)
  • Приемы самоконтроля за произношением
  • Методика проведения слухоречевой игры
  • Создание слухоречевой среды предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком с нарушенным слухом
  • Способы и условия предъявления речевого материала на слух

 

Оставить комментарий: