Методики и технологии
- Методика проведения экскурсии, встреч
- Технология проведения ролевых, сюжетно-ролевых игр
- Технология самообслуживающего, бытового труда, ОПТ
- Технология самоподготовки
- Методика проведения ИЗО деятельности, моделирования (ППО)
- Технология физического развития глухих и сл/сл учащихся (спортивный час)
- Характеристика учащихся класса по степени снижения слуха
- Дактильная азбука
- Методика проведения фонетической и речевой зарядок. Нотирование текста
- Методика проведения фонетической ритмики
- методика самостоятельного чтения
- Виды контроля за устной речью
- Единый слухоречевой режим как необходимое условие формирования и развития речи
- Коллективное творческое дело в начальной школе
- Методика использования звукоусиливающей аппаратуры
- Методика проведения группового часа
- Методика проведения занятий по труду
- Организация посещения кинотеатра и просмотра телепередачи (фильма)
- Приемы самоконтроля за произношением
- Методика проведения слухоречевой игры
- Создание слухоречевой среды предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком с нарушенным слухом
- Способы и условия предъявления речевого материала на слух