Научно- методическая деятельность
Название технологий |
Обоснование выбора технологий |
Личностно-ориентированная |
Образовательный процесс строится на основе уважения личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. Личность ребенка является приоритетным субъектом. |
Технология уровневой дифференциации |
Позволяет учитывать индивидуальные особенности, темп работы, уровень развития. |
Игровая (Игровые ситуации, сюрпризные моменты, элемент присутствия любимой игрушки в режимные моменты) |
Помогает решить поставленные задачи, вызывает положительный эмоциональный настрой, позволяет более легко адаптироваться. |
Здоровьесберегающая |
Позволяет развивать и укреплять здоровье, воспитывать культуру здоровья |
Информационно-коммуникационная |
Привлекает внимание детей, мотивирует к познавательной активности ребят. Повышает эффективность образовательных занятий. Позволяет развивать широкий спектр навыков и представлений. |