Воспитатель. Левкина Ольга Викторовна

Научно- методическая деятельность

Название технологий

Обоснование выбора технологий

Личностно-ориентированная

Образовательный процесс строится на основе уважения личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. Личность ребенка является приоритетным субъектом.

Технология уровневой дифференциации

Позволяет учитывать индивидуальные особенности, темп работы, уровень развития.

Игровая (Игровые ситуации, сюрпризные моменты, элемент присутствия любимой игрушки в режимные моменты)

Помогает решить поставленные задачи, вызывает положительный эмоциональный настрой, позволяет более легко адаптироваться.

Здоровьесберегающая

Позволяет развивать и укреплять здоровье, воспитывать культуру здоровья

Информационно-коммуникационная

Привлекает внимание детей, мотивирует к познавательной активности ребят.

Повышает эффективность образовательных занятий.

Позволяет развивать широкий спектр навыков и представлений.

Оставить комментарий: